[mdk-re] OO 633 ALT rus

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Сен 10 23:44:12 MSD 2001

10 Сентябрь 2001 20:02, Вы написали:

> У меня это после обновлений из Сизифа случилось . В меню OO638
> исчезли надписи. На работе попробовал переустановить. Но можно
> было заранее догадаться, что это не поможет. Установочные меню
> тоже пустые, как коллега и сообщает. Я-то знаю по памяти, куда
> ткнуть. Шрифтов же полно.

Полдня пытался решить эту проблему (тоже в меню были одни скобочки -
неудобно) по уму и только что,  видимо не без помощи космического разума,
удалось.

И так хинт. Как и почему не знаю (установлена и подключена куча правильных
шрифтов).
Но!
Если взять с ближайших виндов шрифт Tahoma в виде двух файлов
tahoma.ttf и tahomabd.ttf, положить их в
~/каталог_пользавательской_установки/user/fonts/ и перезапустить открытый
офис, то евоное меню будет красиво изображаться этой тахомой. Все.
Не принимая во внимание это недоразумение, первое впечатление от ОО весьма
положительное - все открывает и довольно быстро и правильно, с АА и
приличными шрифтами документы выглядят блестяще.
Похоже дождались.

Yuri N. Sedunov
ICQ 36890090
e-mail: aristarh на online.ru