[mdk-re] blackbox + [JT]

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Сен 10 17:12:01 MSD 2001

"Leonid L. Khachaturov" wrote:

> <skip>
> А какие еще фишки существуют для Blackbox? Подскажите,
> что прикрутить к Blackbox для полноценной работы. Я на него
> давно смотрю, в плане скорости и визуального дизайна очень
> радует, но его спартанство... смущает.

Есть bbkeys - прикручивать хоткеи, есть плагинчики с датой, временем,
загрузкой процессора, плагинчик для быстрого запуска программ (вроде
Alt+F2 в KDE) - вся эта орава валяется на сайте
http://bbtools.thelinuxcommunity.org/ . Вот только беда, без напильника
и нового blackbox эти примочки зачастую не собираются. А спартанство
blackbox'овское - вовсе не беда, а фича:)))  - кто не согласен, обычно
переходит на enlightenment. Там все это встроено, ну и скорость в итоге
обратно пропорциональна.

В порядке JT: после того, как поставил и заживил эти примочки (те, что
встали) - снес к свиням. Родное автовсплывание окон под курсором и
кнопочки прокрутки окон/рабочих столов, IMHO, все с успехом заменяют.
Одна тоска - по строчке запуска, а вот она-то и не встала :((.
Приходится обходиться gterm'ом.

А еще рекомендую обратить внимание на способность bb мигрировать,
например, в ee (или в KDE, IceWM - или что там по вкусу) и - в
зависимости от того, куда переползли - обратно. В связи с этим особо
хочется отметить eesh (и его user friendly interface ;).

Удачи,
Петр.