[mdk-re] Re: [mdk-re] К новому выпуску Джуниора

Пн Сен 10 16:09:01 MSD 2001

"Александр Соснин" wrote:

> Это снова разработчикам. Поскольку на первое письмо реакция была ...
> благосклонная :-))), то [JT] я убрал... Появилась еще пара мыслей по поводу
> приближения дистрибутива к идеалу... Для чайников, естественно :-)))
>
> 1. Пошаговая инструкция по установке - то что есть сейчас, описывает только
> подготовку к разным видам установки. Хотелось бы подробной инструкции, с
> картинками :-))) (по-моему к Мандрейку 7.0 была такая), особенно подробно
> стоило бы расписать раздел по разбиению винчестера - для чайников это
> издавна самый страшный момент в установке Линукса.

На счет инструкций в fdisk'у - полностью поддерживаю. Лично я до
сих пор несколько напрягаюсь при разбиении дисков, а уж казалось
бы.. сколько лет сколько систем снесено....
Вон недавно на работающем боевом серваке прям посреди дня пару
партишенов дергал - по десять раз думал прежде чем кнопочку
нажать :-)) А уж для чайников это особо стремный момент.

Так что, ИМХО, подробнейшее _бумажное_ документирование этого
момента - вещ очень нужная!

--