=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EB_=CE=CF=D7=CF=CD=D5_=D7=D9=D0=D5=D3=CB=D5_?= =?iso-8859-1?q?=E4=D6=D5=CE=C9=CF=D2=C1?=

=?iso-8859-1?q?=E1=CC=C5=CB=D3=C1=CE=C4=D2_=F3=CF=D3=CE=C9=CE?= =?iso-8859-1?q?alexpine_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Сен 10 15:58:01 MSD 2001

Это снова разработчикам. Поскольку на первое письмо реакция была ...
благосклонная :-))), то [JT] я убрал... Появилась еще пара мыслей по поводу
приближения дистрибутива к идеалу... Для чайников, естественно :-)))

1. Пошаговая инструкция по установке - то что есть сейчас, описывает только
подготовку к разным видам установки. Хотелось бы подробной инструкции, с
картинками :-))) (по-моему к Мандрейку 7.0 была такая), особенно подробно
стоило бы расписать раздел по разбиению винчестера - для чайников это
издавна самый страшный момент в установке Линукса.

2. Поддержка - в настоящее время по умолчанию при подписке включается режим
дайджестов в плейн-тексте, что, имхо, для новичка не очень... А кнопочка для
редактирования подписки - где-то внизу, да еще и подпись к ней по-аглицки
:-))). Не все сразу врубятся... Может на сайте или в руководстве написать,
что, мол, есть разные виды подписки - этот хорош для одного, а тот для
другого, а в идеале - выбирать тип подписки сразу по желанию.

3. Для несчастных владельцев карт nVidia - может стоит в том руководстве по
установке драйверов указать, что сайт крайне плохо относится к программам
докачки типа GetRight, ReGet (кстати - об этом написано на страничке с
драйверами для Виндов, а там, где драйвера под Линукс - об этом ни полнамека
:-(((). Поэтому, может стоит сразу указать, чтобы скачивали драйвера с
ftp-сервера?

4. Так как я чайник, возможно эти пожелания на самом деле не имеют смысла по
каким-то причинам, которых я не вижу. Просьба отнестись снисходительно :-)))
С уважением
                Александр Соснин.