[mdk-re] немного офтопик про роутинг

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Сен 10 07:50:11 MSD 2001

On Sun, 9 Sep 2001 23:13:44 +0400
Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>     Есть. Если еще не сделали, запустите netconf,
>     найдите вкладку IP aliases for virtual hosts
>     и посмотрите, что он сделает.
я уже залез в /etc/sysconfig/network-scripts/ и скопировав основной файл интерфейса просто отредактил его и переименовал в eth0:0
вроде все заработало - время покажет :)
по крайней мере разглядывание содержимого ifup в той же директории навело меня на эту мысль и рестарт сервиса network прошел успешно и ifconfig показывает что два интерфейса сидят на одном mac адресе.