[mdk-re] kernel 2.4.8 installation

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 10 02:17:11 MSD 2001

28 Август 2001 16:36, Alexander Bokovoy wrote:
> В postinstall-скриптах ядра есть одна раздражающая неточность,
> не устраненная до сих пор -- неумение различать /boot,
> смонтированный отдельно, от /boot на основном (/) разделе. И
> следующая отсюда проблема незагрузки ядер через grub после
> обновления в первом случае.
>
> Иногда еще не отлавливается необходимость автоматического
> изготовления initrd, вот оно и ведет к kernel-panic.

У меня именно такая ситуация (только с 2.4.9), подскажите
пожалуйста как сгенерить новый initrd. man initrd вопрос не
прояснил :-(

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/