[mdk-re] MPlayer

Aleksey Novodvorksy =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 10 00:00:00 MSD 2001

Lepikhov Konstantin wrote:

>On Fri, 07 Sep 2001 21:39:26 +0400
>Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:
>
><skip>

>Тогда проясните пожалуйста ситуацию: как тогда будет в будущем дистибутиве -
>gcc3 и gcc-2.96, как в roswell, или по другому? Как я понимаю, gcc3 не так уж и
>плох...

Так как в следущем релизе универсального дистрибутива (будет осенью:
точнее не скажу  и не спрашивайте) мы будем продолжать поддержку ядра
2.2.x, которое пока необходимо для production systems,  то 2.95.3 там
останется. В настоящий момент gcc-3.0.x собирает сравнительно небольшую
часть пакетов, а потому не может быть основным компилятором системы. Мы
его тоже соберем, но он будет иметь статус экспериментального, как,
собственно, и в roswell. А основным будет 2.96. Три компилятора --
плохо, но пока другого выхода не видно.

Rgrds, AEN