[mdk-re] Eroaster падает

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Сен 9 20:55:00 MSD 2001

 9 Сентябрь 2001 18:40, Вы написали:

> Видимо, его кинули в дистрибутив, чтоб был. Реально в Junior есть только
> cdrecord. Интересно, а если взять xcdroat из Сизифа? Надо попробовать...

Хм... Тоже не работает. Требует сделать настройку от рута и добавить
пользователя. Настроил, добавил, всё равно требует.
Жутко кривой софт, хоть и является всего лишь надстройкой. Так что пока я
останусь в ком. строке.
Есть же неплохие инструменты, а вот хорошего интерфейса к ним нет.

--

С уважением,
Сергей                               renar на inbox.ru

Now playing: Son kite - knob adjustment.mp3