[mdk-re] OO 633 ALT rus

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Сб Сен 8 22:18:01 MSD 2001

Sat, 08 Sep 2001 22:05:05 +0400
John Profic <profic на lrn.ru> писал(а):

JP> setup и
JP> Дык я читал его, но не в нем дело, я его _поставить_ не могу,
JP> именно в
JP> программе установки вопросы наблюдатся, а в README.OO
JP> написано уже о том
JP> как шрифты ставить _после установки_...

    _После_ установки Офиса шрифты подключаются к этому офису.
    А _устанавливать шрифты_ лучше _до_ офиса.

    Намек: вопросительные знаки вместо букв - результат
           нехватки каких-то шрифтов.

--
Баталов Григорий.