[mdk-re] apt

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Сб Сен 8 21:28:02 MSD 2001

On Thu, 6 Sep 2001 23:24:11 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

<skip>

> [...]

Такое ощущение, как бут-то отец учит уму разуму ребёнка.
Не возражаю, то что вы мне изложили очень интересно и информативно.

Но своё вы добились. Мне стало интересно.