[mdk-re] Eroaster падает

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 8 21:05:11 MSD 2001

Ivan Adzhubei wrote:

> Приветствую!
>
> Никто не пользуется ERoaster'ом? Что-то он у меня при попытке выполнить
> _любую_ операцию с писалкой мгновенно и молча падает. На секунду
> открывается пустое окошко терминала, если там что-то и выводится то
> разглядеть не успеваю, и - капут. Ни core от него, ни логов обнаружить
> не удалось. При этом писалка им распознается совершенно правильно
> (Yamaha 4416S), cdrecord и прочие front-ends к нему типа X-CDRoaster или
> gtoaster работают с ней совершенно без проблем, но ERoaster мне
> показался поудобнее, вот только не хочет ничего писать :(. Может кто
> [...]

У меня E-Roaster не работал в Spring 2001 и не работает в Junior.
При попытке выполнить хоть что-нибудь сыплет ошибки
о неверном числе аргументов в Python скриптах и падает.
Обидно, что это единственный GUI писатель в Junior.
Очень неудачный выбор с учётом не-рабочего состояния.
(Ау! Уважаемые разработчики)

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]