[mdk-re] Re: {JT] kgcc [Was: Re: MPlayer]

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Сб Сен 8 20:51:12 MSD 2001

Lepikhov Konstantin wrote:
> Ну это же я не сказал :)) см. Mplayer/DOCS/faq.html -
>   5.1 Compilation
>       Q: What's the problem with gcc 2.96 ?
>    A: gcc 2.96 is RedHat's UNOFFICIAL (it can be found only on RedHat
>    sites, or RedHat distributions) and BUGGY gcc release. gcc 2.96 is
>    TOTALLY unsupported by MPlayer, because it simply SKIPS MMX codes, it
>    just does not compile it. Important: this is NOT an MPlayer-specific
>    problem, numerous other projects (DRI, avifile, etc..) have problems
>    with this shit too.
>    ** DO NOT USE gcc 2.96 !!! **
> [...]
У меня gcc 3.0.1 собранный gcc 3.0, собранный в свою очередь gcc 2.96,
которым не собирался mplayer, сейчас он (mplayer) работает без проблем
даже Gui запустился (правда после правки исходников) :) только не
функциональный он пока :( но пользоваться им вполне можно :)

И еще, посмотрел я на процесс сборки gcc и вот что понял: вначале он
собирается используя системный компилятор, потом он собирает ту же
часть, что и сисемный, но уже сам, а потом собираются всякие приблуды
типа libstdc++ и иже с ними и опять же уже новым gcc
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>