[mdk-re] XFree for Win

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Сен 7 15:15:18 MSD 2001

Hello Sergei,

Friday, September 07, 2001, 1:00:25 PM, you wrote:

SD> http://www.cygwin.com/xfree/
Он там всегда находился.
Кто-то уже из рассылки пытался скачать и поставить из тех-же
соображений, но никаких конкретных результатов на гора не представил :((
Если у вас что-нить получится, отпишите в рассылку пожалуйста, договорились ?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru