[mdk-re] rewrite discs in cdrecord

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Сен 7 13:31:29 MSD 2001

On Thu, 6 Sep 2001 21:40:56 +0400
"Lepikhov Konstantin" <lepikhov на energya.ru> wrote:

> если
> как

> Т.е диск сам CD-RW? Тогда посмотреть в доках к cdrecord на
> предмет quick format

Нет, болванки CD-R, что примечательно :) Нужно не перезаписывать
новое поверх старого, а дописывать новое к дискам, записанным
без метки мультисессии, пусть старое будет не доступно, черт с
ним. Из разнообразных док было почерпнуто "blank=fast", однако не
помогает, как и "blank=all -force".
Так что весь мой понтовый комп с Линуксом, так все классно
пишущий в мультисессиях, оказывается на фиг не нужен, когда
приносят старые диски перезаписать :) Причем технически это
реально, повторюсь, поганец Nero все пишет (на другом компе и
writer'е). Правда, глючит с этим writer'ом (Philips CDD3610), так
что даже вариант поставить винды отпадает.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru