[mdk-re] CVS commit & script from loginfo

Пт Сен 7 10:41:01 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Вы думаете, что в CVS зря используются блокировки?
> Если Вы не хотите получить нежелательных результатов, придется Вам
> модифицировать свой скрипт так, чтобы он мог обрабатывать _именно_тот_
> каталог, который commit'ится (другими словами, чтобы несколько скриптов,
> запущенных для разных подкаталогов, не мешали друг другу).

Так я хочу что бы скрипт запустился _после_ того как завершены
все commit во всех подкаталогах и все блокировки уже сняты. У
меня там идет сквозной индекс по всем разделам и его надо
обновлять глобально с учетом _всех_ произошедших изменений. Иначе
прараллельно запущенные процессы передерутся из за доступа к
индексному файлу и с большой вероятностью он будет сформирован
неправильно.
Либо надо как то наладить взаимопонимание между этими процессами,
выстроить их в очередь и так далее... чего я пока что не сделать
умею ни на bash не на perl :-(

--