[mdk-re] Как запускать KDE на X сервере под Windows?

Пт Сен 7 09:52:11 MSD 2001

Dmitriy Ryzhov wrote:

> Привет!
>
> Ситуация вот какая: Есть у меня дома сервер под linux, я с ним в основном
> работаю удалённо (с компа под Win2000)
> через ssh в консоли.
> Но иногда нужно кое-что поделать в X-ах. Поставил я себе X-Win32. В
> принципе, всё работает.
> Но вот как по нормальному (у меня пока что только по кривому выходит ;) )
> запускать оболочки (KDE и т.п.)
> я ещё не разобрался. В X-Win32 предлагается rsh, rexec, command, XDMCP. Что
> лучше? Как настроить (или где копать?).
> [...]

Уххх, я в свое время запустил рабочий стол KDE на Линухе с
удаленного Линуха - полный дэд :-((
Все очень коряво получается. Все же я бы настоятельно
рекомендовал запускать только отдельные приложения, а не весь
виндоуменеджер.

--