[mdk-re] Re: [mdk-re] Клонирование разделов

Пт Сен 7 09:47:13 MSD 2001

Pavel Marakhovsky wrote:

> Кстати, в Сизифе лежит прога: parted.
> Ее никто не юзал случаем? А то не хотела она у меня размеры разделов менять, просто молчит и
> ничего не делает.

Юзал. FAT16 отресайзила влет, полный Ok.
Однако как строгий инструмент не катит, поскольку понимает ввод
только в мегабайтах :-(( Мне как то понадобилось с точностью до
цилиндра отресайзить - фигушки, она этого не понимает :-((
Впрочем, возможно я просто не понял как, если кто знает -
расскажите, плиз, буду признателен.
--