[mdk-re] apt

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 6 23:24:11 MSD 2001

6 Сентябрь 2001 22:38, Плужников Михаил Александрович wrote:

> Так, что мне софт, который я собираю, собирать обязательно в
> rpm? Считаю это ненужной растратой времени.

Ну, Вы говорили о ядре, а его, по-моему, действительно лучше
иметь в rpm. А с обычным софтом, который не входит в состав
дистрибутива, у меня проблем вроде бы не возникало: живет себе
-- и живет, apt'у до него дела нет :-)

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/