[mdk-re] ALTLinux junior install trouble

Alexander Starostin =?iso-8859-1?q?assur_=CE=C1_esc=2Eru?=
Чт Сен 6 19:54:00 MSD 2001

Hello, Konstantin,

среда, 5 сентября 2001 г., you wrote to me:

KV> Возможно, Вам не хватает памяти. Попробуйте увеличить ее. Если такой
KV> возможности нет - можно попробовать отредактировать файл syslinux.cfg на
KV> дискете. Там можно уменьшить ramdisk_size для режима text.
  Да, дело оказалось в памяти, а не USB.
  При  ramdisk_size=20096  и  меньше  появляется  окошко  "Error loading
  ramdisk",  а  при  ramdisk_size=20097 и больше - уже описанный девятый
  сигнал.

  Спасибо  за  ответ; по крайней мере, стало ясно, куда копать, но вы бы
  (альтлинуксовцы)  написали  на сайте - при 32Mb просто так не ставится
  даже Junior в text mode.

p.s. win95 в свое время была скромнее ;)

WBR Alexander