[mdk-re] apt

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 6 19:11:11 MSD 2001

6 Сентябрь 2001 18:45, Плужников Михаил Александрович wrote:
> Дык я же сейчас сижу под ними. Мне просто было влом собирать
> своё ядро в rpm. По этому то он у ругается.
> Не дорос ещё.

А Вы хотите, чтобы он угадал какое у Вас ядро? ;-) Думаю, apt
никогда не должен этого делать,--этим он и хорош. Все четко и
ясно: есть пакеты, между ними есть зависимости, которые он
отслеживает. Пакет--неделимая единица дистрибутива и весь
дистрибутив должен состоять из пакетов. Если принять и понять
это, жить с apt становится очень легко и приятно :-)

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/