[mdk-re] [JT] loss of streaming

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Сен 6 17:27:13 MSD 2001

Thu, 6 Sep 2001 13:20:05 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> писал:

AB> Мне кажется, что стоило бы вынести "в студию" решение
AB> проблемы.

    Проблема, право, не заслуживает такого внимания.
  Но на всякий случай я отправил отчет в FAQ. Вкратце скажу:
  наиболее вероятная причина ошибки (см. subj) - delay=1 при
  инициализации модуля pg.

    Что нужно сделать: прочесть README.parallel от cdrecord,
  набрать команды:

   #modprobe paride
   #modprobe epat
   #modprobe pg drive0=0x378,0,0,-1,-1,0

    Последний нолик как раз и означает Delay=0. В моем случае
  этого оказалось достаточно.
    Вообще документация от cdrecord (та, что в /usr/share/doc)
  содержит много интересного. Ее надо читать в первую очередь.

--
 Баталов Григорий.