[mdk-re] INN news install

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Сен 6 16:36:22 MSD 2001

On Wed, 5 Sep 2001, cornet wrote:

> Последний раз я его поднимал на RH6.0 так что уже не помню в
> точности, но кажется там в дефалте все поднимается правильно,
Хм, было дело :) Только не хватит ли leafnode? Оно еще быстрее и
дефолтнее встает и ведет себя -- ну ахово.

PS: извиняюсь за встревание, в лицее только сегодня окончательно
переутрясли серверьё и DNS устаканился.

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua