[mdk-re] SMS

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Чт Сен 6 16:18:12 MSD 2001

Доброго времени суток, Alexey,

06.09.2001 в 16:09 Вы сказали буквально следующее:

Это Вам придется либо
1) ставить железку (читай телефон) - это будет полноценный гейт
2) обращаться к другим гейтам, у которых есть железка.
Бесплатный гейт найти в сети - небольшая проблема, хотя лучше,
конечно, пользоваться гейтом своего оператора. Есть мнение, что на МТС
можно попробовать отослать СМСку с гейта NWGSM.
Вот адрес:
http://195.239.140.41/sendsms.htm
Если получится - скажите, я дам код, которым пользуюсь.

--
Теперь коллектив так сократился, что я и начальник, я же и дурак!