[mdk-re] Re: Клонирование разделов

Чт Сен 6 13:36:14 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> tar, cpio, dump. На выбор, в зависимости от того, насколько полно
> нужно воспроизводить раздел (с устройствами или без и т.п.).

А так что бы со всеми потрохами, с девайсами, пермишенами, всеми
всеми примочками и так, что бы один винт -> один файл (очень
желательно прилично пожатый).
Мне не для бэкапа, а для клонирования машин надо. Клонирующую
дискету не предлагать, поскольку я должен Спринга поставить,
проапдейтить, настроить все сервисы и приложения, и только тогда
свалить все это в образ.

А кстати, если такой винт поставить на мастер-тачку, например как
hdc и дать команду типа:
dd if=/dev/hdc | tar bala bala
и получить файло.
А потом на другой винт в той же позе: