[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос про XWin32

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Чт Сен 6 13:33:02 MSD 2001

Добрый день!

Нашел ссылку с BlackCat, которая мне в свое время помогла:

> Привет, Владимир.
Привет Всем !!! Сейчас Я буду расказывать об прикрутке рус фонтов к
популярнейшому из Х-Window на платформе Win32 - X-Win32 v.5.0.3
(ну какой скачал такой и есть)
Мое описание не претендует ни на какое HOWTO по X-Win32.

> расскажу.
>
> Расскажи, будь добр.

Все до предельности просто в свое время Я так приставал с этим вопросом к
Кантеру что он аж меня обматюкал в буквальном смысле этого слова :о)))
спасибо ему за это потому как его доброе напутсвтвие побудило меня самому
докулупатся до истины.

Расказываю по порядку:
1. Берем фонты с /usr/share/fonts/KOI8-R/75dpi/ и с
/usr/share/fonts/KOI8-R/misc/ все они *.pcf.gz т.е. закрученые. Копируем их
к себе в home и раскручивем их там командой gzip -d *.pcf.gz . Из этого
получатся у Вас раскрученые шрифты *.pcf. Далее правим или создаем заново
файлик fonts.dir в обеих каталогах на предмет того что у нас теперь шрифты
не *.pcf.gz a просто *.pcf
2. Идем на Win-комп, на нем залазим туда где стоит X-Win32 в директорию
Fonts. Там уже есть два каталога с не русскими шрифтами.
3. Создаем где проинсталирован X-Win32 в например в каталоге C:\Program
Files\StarNet\X-Win32 5.0\Lib\Fonts еще два каталога например /75dpi.ru и
/misc.ru и кидаем в них соответсвенно шрифты из своего ~home/75dpi/ в
/75dpi.ru и с ~home/misc/ в /misc.ru
4. Запускаем X-Config. Лезим в закладочку Font. Тут жмем Add и добавляем
шрифты из C:\Program Files\StarNet\X-Win32 5.0\Lib\Fonts\75dpi\, C:\Program
Files\StarNet\X-Win32 5.0\Lib\Fonts\misc,
C:\Program Files\StarNet\X-Win32 5.0\Lib\Fonts\75dpi.ru, C:\Program
Files\StarNet\X-Win32 5.0\Lib\Fonts\misc.ru.
5. Запускаем X-Win32 запускаем xterm запускаем чего нибудь локализованого
или весь рабочий стол с удаленного сервера и ВУАЛЯ все по русски. Вот только
жаль пока xkb не поддерживается используй kikbd c раскладкой
Cyrillic_keysyms в KDE, в Гноме и так все нормально.

ВНИМАНИЕ Нужно добавить и не нелокализованые шрифты обязательно иначе будет
ругаться X-Win32.

Ну вроди бы все описал. Если не получится кричи помогу.

> С наилучшими пожеланиями,
> Александр Ковалёв.

Regards to All
Alexandr Redko