[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] TuxRacer не работает...

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Сен 6 10:56:12 MSD 2001

Hello Dmitry,

DS> Насколько я понимаю, Alt ничего туда не добавляет, они просто
DS> сделали пакеты nosrc.rpm. Это пакеты исходников без исходников и
Точно. Их ,наверноеЮ, нужно подправить на новый релиз и все пойдет.

DS> нужны они для упрощения сборки пакета под конкретный
DS> дистрибутив. Если хотите, соберите новые дрова из tar.gz, но rpm
DS> от nVidia не берите--с ними, говорят, проблемы будут. Хотя,
DS> насколько я понял по списку изменений, в 1521 ничего особенно
DS> интересного нет.
Да и собраны они по прежнему egcc. Здесь ранее обсуждались возможные
проблемы из-за этого :(

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru