[mdk-re] digest replying

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_banana=2Eptt=2Eru?=
Чт Сен 6 10:14:01 MSD 2001

Приветствую, Alexey Korotkov,
Thursday, September 06, 2001, 11:23:14 AM, you wrote:

AK> А я вот переделал как раз на получение отдельных писем и
AK> наконец-то избавился от всей этой лабуды. И Вам советую.

Если  вы в виндах сидите, лучше пользовать The Bat!. Я пока лучше не видел. Даже
денег им заплатил. :)
И отвечать там проще простого. Она как будто специально для этого сделана.

--

 Maxim                            mailto:max_conf на banana.ptt.ru