[mdk-re] WU-Ftp vs ProFTP

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_banana=2Eptt=2Eru?=
Чт Сен 6 10:11:02 MSD 2001

RS> Он не от BSD, а просто назван так авторами (из команды OpenBSD). Вас, кстати, наличие OpenSSH не пугает?
RS> Это один из 2-х, рекомендуемыми разработчиками дистрибутива FTP-демонов (второй - libra).

OpenSSH меня не пугает. Даже больше, я его установил. Но две проблемы.
1. Не могу найти док по конфигурации sftp.
2. Нет нормального клиента под винды, графического. По крайней мере я не нашел.

А  так мне даже это больше по душе. Хотя бы потому что он встал как родной. И не
жужит. :)

--

 Maxim                            mailto:max_conf на banana.ptt.ru