[mdk-re] [JT] Про добрых разработчиков

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Сен 6 01:25:18 MSD 2001

             Господа, поздравьте меня!
    Я поборол очередное устройство: HP CD-Writer+ 7200 (LPT).
  Заработало!
    А пишу я вот почему: около года я не знал, как к нему
  подступиться, работала эта штука исключительно под Win95/98.
  И вот, поинтересовавшись на этот счет в рассылке 'parport',
  на следующий(!) день я получил ответ от Joerg Schilling (автор
  cdrecord). И уже через полчаса смог записать диск.
    Этот случай меня просто убил, ибо от техподдержки "платных"
  программ я такой оперативности не видел.
    Это, в свою очередь, не значит, что ее нет, но лично я
  проникаюсь все большим уважением к разработчикам "свободного"
  ПО.

--
Баталов Григорий.