[mdk-re] TuxRacer не работает...

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 6 00:14:11 MSD 2001

5 Сентябрь 2001 21:50, Александр Соснин wrote:
> Зашел сейчас на сайт
> - там лежат 1521 - может они правильнее? Но, как я понимаю,
> для них нужны новые добавки от ALT'а?

Насколько я понимаю, Alt ничего туда не добавляет, они просто
сделали пакеты nosrc.rpm. Это пакеты исходников без исходников и
нужны они для упрощения сборки пакета под конкретный
дистрибутив. Если хотите, соберите новые дрова из tar.gz, но rpm
от nVidia не берите--с ними, говорят, проблемы будут. Хотя,
насколько я понял по списку изменений, в 1521 ничего особенно
интересного нет.

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/