[mdk-re] [JT] Накрылся винт или майн кампф.

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Сен 5 23:54:11 MSD 2001

Доброго дня!

Случилось страшное - 20-гигабайтная железка перекочевала в мусорное ведро....
Критичное - есс-но на zip-дискетках...

Краткий опус о том, как я боролся с софтом (а я уже давно ничего не переставлял)

И так:
День первый, вчерашний. (не интересно)
По заявкам младшего поколения - ставились W98. всё Ok, за исключением того, что нужно не забывать, что установка этой хреновины молча зависает, если в ZIP-драйв не вставлен форматированный носитель...
За сегодняшний день молодое поколение успело что-то сотворить со шрифтами, я пялился и долго рожал мысль по поводу "а какой же тут аналог rpm -Uvh <пакет с теми же шрифтами> --force

Это так, лирическое отступление по поводу лёгкости инсталляции и лёгкости управления, которые приняо стаывить в пример....

Самое интересное:
Установка Spring в кодировке 1251 и обновление кое-чего из сизифа....
Установка - гладкая, но русские комментарии несколько трудночитаемы....
DrakFont проигнорировал набор символов microsoft-cp1251, но об этом уже писано....
ttmkfdir есс-но всё приводит в норму, кроме Times New Roman (это уже кажется, всё исправлено 10 раз, исеется в виду оригинальный, из спринговой поставки)

Плюхи с ходу - на ссылках.
http://www.rromas.newmail.ru/shott.png (Gnome, GIMP и menu из сизифа, последние.)

Дальше - лучше. Synaptic в содружестве с rpm-ом привёл систему к краху.
В один прекрасный момент libreadline лёг в корневой каталог, вместо /usr/lib, пришлось устраивать песни и пляски вокруг загрузки с CD.
К сожалению, точный порядок обновлений выдать не смогу, но в последней связке могли сидеть:
aspell-ru
gtk
glib
sawfish

Ну, и всё, что они за собой потянули....

На этом мытарства пока закончились... Можно работать дальше.

Rgds!
Roman Savelyev