[mdk-re] digest replying

Ср Сен 5 17:58:10 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:
skip.
> А вот найдется ли теперь доброжелатель, который надоумит - как же по
> тредам ответ отправлять? Я сижу в нетскапе, поскольку он и на работе -
> под виндами, и дома - под линухом. Кроме как тыкать в part 1.3.x и
> говорить ему Send Page (так как открывает он это хозяйство в
> навигаторе), ничего на ум не идет.

Правильно я сделал что не стал использовать дайджесты - неудобно.
Потыкался сейчас в это дело - не представляю как по тредам
отвечать :-((
Там референсы то есть, да только они в контексте моей тачки
нетуда смотрят, а мультипарт вложение идет как text а не mailbox,
его да же ручками как папочку под Шкаф не подсунешь - парсить
надо.

> А переправлять на получение отдельных писем уж очень не хочется.

ИМХО, зря. Отдельными письмами гораздо удобнее :-)

--