[mdk-re] TuxRacer не работает...

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 5 16:18:26 MSD 2001

On Tue, 4 Sep 2001 22:35:00 +0400
"Александр Соснин" <alexpine на yandex.ru> wrote:

> Привет всем.

Hi!

> Я установил драйвера для nVidia - Х-сы стали работать значительно
быстрее.

Какую версию драйверов Вы установили? Если 1251 - советую попробовать
предыдущую.

> Попробовал единственную, имеющуюся у меня, игрушку под OpenGL -
TuxRacer,
> скорость пингвина просто восхищает :-))). Жене игра очень понравилась,
но
> вот беда - игра запустилась один раз, а теперь вываливается через
несколько
> секунд с сообщением:

> Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)"

Очевидно, бага в драйверах nVidia.

> Библиотека эта присутствует... Может кто знает, как решить проблему?

Думаю, что кардинально решить эту проблему возможно только заменой
драйверов, т.к. со стандартными драйверами от XFree86 SDL работает
нормально.

--
Успехов,
Konstantin