[mdk-re] pppd

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Ср Сен 5 16:11:28 MSD 2001

Здравствуйте Russu,

Wednesday, September 05, 2001, 6:49:07 AM, Вы писали:

RVF>         на сколько я знаю - это ерунда лечиться alias pppo off в
RVF> modules.conf
RVF>         так надо ;-))))

Угу, понял.

RVF>         я так понимаю - скриптовое подключение ???
RVF> думаю просто не ожидать строки пароля, типа так:
RVF> "CONNECT"       ""
RVF> "ogin:"         "Pruwa"

RVF> А вообще в /etc/ppp/options поставь опцию
RVF> logfile /var/log/ppplog
RVF> и в следующий раз присылай этот лог, там информативнее.

Этот этап проходит нормально, все "интересное начиналось потом. :-)
Помогло когда в /etc/ppp/options прописал noauth по советам Romana
Savelyeva и Дмитрия Самойлова.

С уважением,
 Борис                            mailto:br на gin.ru