[mdk-re] INN news install

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Ср Сен 5 14:34:11 MSD 2001

 5 Сентябрь 2001 14:21, Вы написали:

> Дык, це ж сервис :-))
> #service innd start
> от root'a а дальше стартовый скрипт сам все сделает так, как оно
> правильнее будет :-)

:))) спасибо.
Я поначалу пробовал как с сервисом с ним общаться, не срослось:)), видать
что-то не так делал, полез rtfm-ить, вот этот ридми меня и смутил. Ну
сейчас-то уже ясно, куда копать, разберусь.

Насколько необходимо в _каждом_ пункте егойного безумного конфига досконально
разобраться прежде, чем это будет правильно работать? Другими словами,
оправдана ли надежда, что многое по дефолту установленное правильно
заработает?

Fred.