[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Сборка kernel24-2.4.8-alt1

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 5 14:13:11 MSD 2001

On Tue, 4 Sep 2001 11:51:14 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

Hi!

[skip]

Здесь
> Костя, а может проще ввести некую логическую переменную, которая
> устанавливается, если нужно собирать что-то, требующее byacc и flex, а
> потом сделать:
> %ifdef %flexbyacc
> Requires flex, byacc
> %endif
>
> ?

Очевидно, что это можно реализовать только для сборки ядра через src.rpm.
Так как стандартные ядра используют и flex, и byacc, то остается только
-custom ядро. Тогда можно парсить конфиг -custom ядра и выставлять
%flexbyacc, после чего по его значению править BuildRequires. Проблема в
том, что BuildRequires выставляется до секции %build - поэтому могут
возникнуть проблемы.

--
Успехов,
Konstantin