[mdk-re] Midgard

Ср Сен 5 11:25:00 MSD 2001

Maxim wrote:

> Привет всем.
>
> Кто-нибудь пользовался сабжем?
> У меня так и не получилось ее запустить. Скрипт отработал вроде нормально, а при
> обращении по адресу выдает ошибку подключения. Include в конфиг я добавил вроде.

http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/Week-of-Mon-20010723/thread.html
ищите тред с сабжем "Midgard"

> Кстати на сайте программы указаны совершенно другие порты.
>
> А вообще стоящая вещь? Сильно жизнь облегчает?
Вещь занятная :-)) Однако имеет смысл только для крупных проектов
с большим количеством занятых в нем людей (программеры,
дизайнеры, публикаторы). Делать домашнюю страничку на Мидгарде -
стрелять из пушки по воробьям :-))

--