[mdk-re] winbind tool from cornet

Вт Сен 4 19:47:01 MSD 2001

Hello all!

Предлагаю вниманию общественности свою програму wbdump версии
0.0.1a, предназначенную для комфортной работы с информацией о
пользователях домена NT прямо с консоли UNIX.
Программа написана на perl, не использует каких либо модулей,
работает поверх штатного средства wbinfo, которое оказалось
категорически неудобным. Это неудобство и побудило меня к
писательству :-)) Требует взведенного winbindd и PDC в доступе.
Работает от юзера, вайловую систему не трогает - только
консольный ввод/вывод и вызовы wbinfo. Быстродействие зависит от
производительности Вашей сети и PDC.

Предложенная версия прямо с пылу с жару, только что привел к
удобоваримому виду. Код там жутко сырой и избыточный, хотя и
рабочий, прошу не закидывать тухлыми помидорами ибо я все же не
программер просто жизнь заставляет :-)

Хотелось бы услышать отзывы о работе данного приложения в плане
общей полезности и дальнейшего совершенствования
функциональньности и интерфейса. Багрепорты так же всячески
приветствуются :-)

ИМХО, отвечать на данный пост лучше на личное мыло:
mailto:cornet на zmail.ru

За сим кланяюсь :-)

--