[mdk-re] Logitech USB Wheel MOUSE

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Сен 4 18:23:00 MSD 2001

On Mon, 3 Sep 2001 16:53:14 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> архиве списка рассылки

> & mouse произведенные
> даже мыш опозналась как

> нашел PS/2 мышь и
> "ничего не делать". В
> нет такого устройства

> USB  в ядре ?????
>
> 1) Зайдите в /etc/sysconfig, там файлик про USB.
> Поставьте "угу", где надо (там строки 4)
> 2) Запустите сервис USB

Я зделал как сказали, но это привело к зависанию всего
так как клава у меня USB и мышь тоже, при этом мыш воткнута в клаву (в ней USB hub)

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator