[mdk-re] winbindd=>samba-2.2.1a-alt10 & MSOffice worked!

Вт Сен 4 14:32:00 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

skip.
> Уже пару дней в Сизифе.

Слил, поставил, РАБОТАЕТ!!!!!
Yyyohhouu... Yyyeees!
:-))))
Создание, сохранение, закрытие, открытие, сохранение, закрытие -
все работает и в Word и в Exel.
Только надо ставить log level <=1 иначе оно такие романы в логи
писать начинает, что никакого винта не хватит :-))

Более того! Выявилась еще одна прятная особенность - теперерь
маздайные клиенты с открытыми документами Ворда и Ексела
преспокойно переживают "samba restart" на сервере, а раньше
падали, рулеззз :-)) 1C правда еще не пробовал, нету под рукой
макета для безопасного измывательства, если кто такой эксперимент
поставит - свисните, рлиз, о результатах, очень интересно.

Сегодня вечером ставлю на сервак и завтра к вечеру доложу о
результатах боевой эксплуатации.

На счет прожерливости winbind.
Экспериментально выявил следующее:
Каждая транзакция действительно увеличивает обьем занимаемой им
памяти :-((
У меня это не сильно проявлялось, поскольку все идет через
_постоянные_ подключения ресурсов и люди утром залогинились,
вечером отлогинились - все остальное время winbind просто стоит
бездельничает -> память практически не растет. А вот щас начал
экспериментировать, делать множественные обращения к PDC за
пропертями юзеров - сразу пошел рост. Причем, стоит -> и пямять
стоит - даю хренову кучу запросов -> сразу выросла и опять стоит
до следующего обращения. Так что если работать через прямые
сетевые пути, а не через подцеп дисков то winbind начинает
_жрать_, поскольку это непрерывные авторизации. ИМХО это криво
как то :-/

В качестве временного решения предлагаю перестартовывать его по
Крону ночью раз в сутки.

Гы! :-))

--