=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=F3=C2=CF=D2=CB=C1_kernel24-2=2E4=2E?= =?iso-8859-1?q?8-alt1?=

Nik Volkov =?iso-8859-1?q?volkovnv_=CE=C1_nv=2Evniigaz=2Egazprom=2Eru?=
Вт Сен 4 10:05:12 MSD 2001

Hello Konstantin,

Monday, September 03, 2001, 8:38:17 PM, you wrote:

> [...]

Konstantin> Здесь есть как минимум два мнения :-)

Konstantin> 1. Можно добавить в Requires для пакета kernel24-source собс-но byacc,
Konstantin> flex и другие фичи, которые могут быть как нужны, так и не нужны в
Konstantin> зависимости от конфига. Соответственно, если собирать из kernel24-source
Konstantin> персональное ядро (для чего этот пакет обычно и нужен, т.к. ядра с нашими
Konstantin> конфигами проще собирать из src.rpm), то совсем небольшому количеству
Konstantin> народа потребуются эти зависимости.

Согласен.

Konstantin> 2. Можно не добавлять эти фичи в Requires, (как сейчас и сделано). Здесь
Konstantin> установка/неустановка этих пакетов лежит целиком и полностью на
Konstantin> пользователе, который собирает ядро.

Опять-таки - да. Но... Мне вот например те фичи ядра для которых нужны
пакеты  byacc и flex не нужны. При этом я не могу предворительно перед
сборкой знать, что если я эти, и толко эти, фичи не отключу, то поимею
проблемы  в  виде  ошибок  компиляции.  Причом  появляться  они  могут
последовательно,  т.е. после первой ошибке я отключу одну фичу. Ошибка
пропала,  но  её  место занела другая, и так до тех пор пока я либо не
отключу   все   фичи,   либо   пока   не   доустановлю  нужные пакеты.
Узнать  имена  которых  при  недостатке  опыта  не  такая уж и простая
задача.  С  другой  стороны  может  оказаться так что эти фичи кому то
понадобятся.  Дык  этот  чел опять-таки не узнает о необходимости этих
пакетов пока не напорется на сообщения об ошибках.
Это всё конечно при самых неблагопреятных условиях :)
Из всего этого - может предусмотреть гденить возможность информировать
собирающего  ядро  человека  о  возможной  необходимости  доустановки
некоторых  компонентов при включении в сборку тех или иных модулей или
фич.

--
Best regards,
 Nik                            mailto:volkovnv на nv.vniigaz.gazprom.ru