[mdk-re] sensors in kernel (was: module.conf for sensors)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Сен 4 00:23:22 MSD 2001

On Mon,  3 Sep 2001 17:15:01 +0400 (MSD)
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Судя по конфигу, модули из lm_sensors можно собрать в ядро. Но я это не
> проверял :-) Из общих соображений если вкомпилить в ядро только те модули,
> которые реально нужны - все должно работать.

В том-то и дело, что почему-то не работает, хотя ядро нормально
скомпилировалось, в выводе dmesg есть:

sensors.o version 2.5.5 (20010115)

но не работает :-(

--