[mdk-re] окончательный backup!

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 3 23:59:01 MSD 2001

3 Сентябрь 2001 18:46, Вы написали:
> Для тех, кто не в курсе, напомню. Программа в автоматическом режиме создаёт
> бэкап системы (в т. ч. Win), пакует, режет по размеру болванок и пишет (или
> создаёт ISO) загрузочные диски, загрузившись с которых можно восстановить
> систему или сдублировать её на другой машине. Я впечатлён. Во-первых, меня
> шокировала лёгкость смены ядра, во-вторых, я никогда не видел бэкапа,
> созданного с таким комфортом.
Если не трудно, URL plz, просто поиск в данный момент для меня является
весьма затруднительным делом (поставил на неделю apt-get dist-upgrade по
диалапному соединению с перерывами по 10 два раза в день на apt-get update
;-))))). Эт, наверное, как минимум неделю будет :))))))
--
With Best Regards, Albert R. Valiev
"Laguna" Trade House, Nizhnekamsk city,