[mdk-re] Mailman's MIME digests: RFC2046 compliance

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Сен 3 19:48:11 MSD 2001

Saturday, September 01, 2001, 1:51:54, Mikhail Zabaluev wrote:

> О. я как раз нахожусь в коде mimelib, которая написана под новый
> Mailman. И вот что я вижу в комментарии:

> # includes the trailing newline.  If the container is a
> # multipart/digest then the subparts are by default message/rfc822
> # instead of text/plain.  In that case, they'll have an extra
> # newline before the headers to distinguish the message's headers
> # from the subpart headers.

> То есть лишний newline -- это не баг, а фича.

Почитал  я  RFC2046.  Все  именно  так  и есть. Я -- осел. Это я, а не автор
mailman  не  читал  RFC. Т. е. RFC822 и куски из MIME я почитывал, и отлично
помнил,  что раз Content-Type не указан явно, то подразумевается text/plain.
А  в  дайджесте  он,  оказывается, по умолчанию message/rfc822. Забираю свое
обвинение обратно. Киньте в меня 2-3 гнилых помидора. :(

Пожалуйста,   берите   не   очень   крупные  помидоры,  т.  к.  похоже  (мне
кажется/возможно,  я ошибаюсь/вставьте сюда самую слабую форму утверждения),
что автор Sylpheed считал так же, как и я. И отображаются отдельные письма в
дайджесте,  как  text/plain,  т.  е.  заголовки,  пустая  строка и тело идут
подряд, как одно большое тело.

> А mutt может ответить, если нажать 'v', выбрать нужное сообщение,
> открыть его (не обязательно) и нажать кнопку ответа.

Попробовал. Действительно, все работает. Опять я наврал. :(( Но ведь я точно
помню,  когда  раньше экспериментировал с дайджестом в mutt, нажимал я v для
показа  структуры,  он  и  MIME-структуру  другую показывал, и при наведении
курсора на отдельное письмо и нажатии r mutt ругался вроде "Not available in
this  menu"  или  что-то  в  таком  духе. Видимо, где-то я переусердствовал,
редактируя  вручную  файл с сообщением. Да и вообще, что-то я все не в дугу.
Культурный  шок  в  моем  случае  сопровождается  какой-то олигофренией. :((
Остается лишь надеяться, что это временно.

> Не  верх  удобства,  но дайджест вообще не подарок в навигации консольными
> средствами -- у mutt же нет "курсора" во время просмотра сообщения.

Да о чем вы говорите, это _самый_ удобный из известных мне способов работы с
мэйлмановскими дайджестами. Придется mutt осваивать. Эх.

--
HB