[mdk-re] окончательный backup!

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Сен 3 18:44:11 MSD 2001

Добрый день!

Сегодня, после успешной смены ядра, я вновь озаботился резервным копировнием
системы.
Программа mondo, которая ругалась на ядро 2.4.5, отработала на 5 баллов. Для
тех, кто не в курсе, напомню. Программа в автоматическом режиме создаёт бэкап
системы (в т. ч. Win), пакует, режет по размеру болванок и пишет (или создаёт
ISO) загрузочные диски, загрузившись с которых можно восстановить систему или
сдублировать её на другой машине. Я впечатлён. Во-первых, меня шокировала
лёгкость смены ядра, во-вторых, я никогда не видел бэкапа, созданного с таким
комфортом.

Настоятельно советую разработчикам рассмотреть возможность включения
программы в будущие релизы - того стоит, многим она необходима.

--

С уважением,
Сергей                               renar на inbox.ru