[mdk-re] module.conf for sensors

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 3 15:32:02 MSD 2001

On Mon, 3 Sep 2001 12:50:06 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

Hi!

> Маленько встряну :-). Сам хотел спросить -- Вы опередили.
> В дополнение к вопросу -- можно ли сенсоры загнать в ядро, а то
> не люблю с модулями возиться. При компиляции ядра подключил,
> но не работает. При загрузке почему-то modprobe (?? -- в ядре
> у меня поддержка модулей вообще отключена) ругается как раз
> по поводу сенсоров. Чип VIA 686a.

Судя по конфигу, модули из lm_sensors можно собрать в ядро. Но я это не
проверял :-) Из общих соображений если вкомпилить в ядро только те модули,
которые реально нужны - все должно работать.

--
Успехов,
Konstantin