[mdk-re] Re: [mdk-re] Инсталляция шрифтов Windows

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пн Сен 3 15:05:05 MSD 2001

On Mon, 03 Sep 2001 14:36:32 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> spadmin с норовом.
> Попробуйте добавить их напрямую в каталог с ttf-шрифтами
> иерархии $HOME/OpenOffice638.
С этого я и начал.

> Не забудьте ttmkfdir
А вот этого не сделал. Сейчас всё нормально. Распечатал -
красота! Спасибо Вам.
Однако я не советовал бы таким образом добавлять шрифты пачками.
Лучше добавить одно семейство, и посмотреть, что получилось.
Иначе, могу предположить, уже OpenOffice будет выпадать в core. И
Вы не будете знать добавление какого именно шрифта к этому
привело.
С.С.Скулаченко