[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 3 14:37:12 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 17:55:14 +0400
"Artem Pastuchov" <sovatur на sova.ru> wrote:

Hi!

> По моему не очень
> Почитайте ru.linux с его ужасающими holly war и ответами типа
> "за 100 баксов я тебе все настрою"

Читаю достаточно регулярно. Все дело в том, что большая часть конференций
в FIDO является модерируемыми по заранее определенным правилам, так что
подобных писем можно избежать.

--
Удачи,
Konstantin