[mdk-re] some thoughts about mailing-list

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Сен 3 14:35:00 MSD 2001

Monday, September 03, 2001, 20:33:24, Alexey Korotkov wrote:

> Date: Mon, 3 Sep 2001 12:33:24 -0400

Это  будет  часов  через  8.  У  вас либо часы, либо часовой пояс выставлены
неверно.

> Ясно. Вопрос -- Сильфида (из Спринга) его нормально отображает?

Отображает  более-менее нормально. Хоть и (мне так кажется) не понимает, что
формат  отдельных  кусков  дайджеста  --  message/rfc822,  а  не text/plain.
Поэтому  заставить Sylpheed ответить на отдельное письмо из digest у меня не
получилось.

--
HB