[mdk-re] KDE2 menu

Vitaly Lopatin =?iso-8859-1?q?vitls_=CE=C1_mw=2Enarzan=2Ecom?=
Пн Сен 3 13:55:01 MSD 2001

Числа Mon, 03 Sep 2001 13:48:54 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> сообщил(а):

> Может. Вообще, система меню -- хитрое изобрететние Debian. В нем не
так-то
> просто разобраться. Даже свой скриптовый язык есть, на котором написаны
> все menu-methods.

Замечательно именно это и поизошло. Део в следующем, из-под IceWM обновил
несколько пакетов, естественно пришлось делать из-под рута. Пакеты
обновились, НО
меню в IceWM слетело на английский язык. Руками запустил
/etc/menu-methods/icewm, после чего
меню в IceWM вернулись на родной русский. А вот когда я переключился в КДЕ
по нужде, то...
обнаружио отсутствие меню, неработающий K Control Center и т.п. Глянул в
/usr/share/applnk,
а там пусто. Такие вот дела. Чем лечить?

---
С бестовыми регардсами, Виталий Лопатин AKA Vitls

Администратор узла сети Нарзан-МинВоды
e-mail: vitls на mw.narzan.com
ICQ   : 14303678
WWW   : www.mw.narzan.com/admin/